МБОУ СОШ №8 г. Сергиев Посад

г. Сергиев Посад, ул. Птицеградская, д.2

Телефон

8(496) 551-21-80

Факс 8(496) 551-21-80

Эл. почта sepo_mbou_8@mosreg.ru

МБОУ СОШ №8 г. Сергиев Посад Ответственный за организацию образовательного процесса, жизнь и здоровье обучающихся, соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, взаимодействие с родителями: Волкова-Лубьяницкая Оксана Владимировна

г. Сергиев Посад, ул. Птицеградская, д.2

Телефон

+7 (496)551-21-80

Эл. почта sepo_mbou_8@mosreg.ru

Дошкольное отделение МБОУ СОШ №8

г. Сергиев Посад, ул. Птицеградская, д. 6 а

Телефон

+7 (496) 546-14-77

+7 (915) 202-31-06

Эл. почта sepo_mbdou_7@mosreg.ru

Дошкольное отделение МБОУ СОШ №8 Ответственный за организацию образовательного процесса, жизнь и здоровье обучающихся, соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, взаимодействие с родителями: Кабакова Людмила Вячеславовна

г. Сергиев Посад, ул. Птицеградская, д. 6 а

Телефон

+7 (915) 202-31-06

Эл. почта sepo_mbdou_7@mosreg.ru

Ссылки

  

   

 

Меню на 10 дней

МЕНЮ 

МБОУ СОШ №8
г. Сергиев Посад

МЕДИАКЛАСС

  

МедиаКласс

Учащиеся получают ценные образовательные ресурсы в области журналистики, коммуникации, дизайна и инновационных технологий, что позволяет им адаптироваться к динамичным условиям индустрии. 
Направления работы в рамках проекта «Медиакласс»:

1. Развитие медиаграмотности и критического мышления:

Формирование у школьников навыков критической оценки информации из различных источников, распознавания фейковых новостей и манипуляций.
Развитие у школьников умения анализировать информацию, выявлять авторский замысел, определять целевую аудиторию и выявлять скрытые мотивы в медиатекстах.
Создание условий для самостоятельного поиска, анализа и интерпретации информации из разных медиаформатов, а также для ее публичного представления в различных формах.

2. Обучение основам медиапроизводства:

Развитие у школьников практических навыков создания собственных медиапродуктов (тексты, фото, видео, аудио, инфографика, веб-сайты) в разных жанрах и форматах.
Обучение современным инструментам и технологиям медиапроизводства, включая программы графического дизайна, видеомонтажа, аудиоредактирования, веб-разработки.
Формирование у школьников понимания этических норм и принципов работы в медиапространстве.

3. Создание условий для реализации творческих медиапроектов:

Стимулирование и поддержка школьников в создании собственных медиапроектов, соответствующих их интересам и потребностям.
Обеспечение доступа к необходимым ресурсам и инструментам для реализации медиапроектов, включая оборудование, программное обеспечение, экспертную поддержку.
Создание площадок для публичной демонстрации и обсуждения медиапроектов, реализованных школьниками.

4. Формирование профессиональных компетенций для будущих медиаспециалистов:

Развитие у школьников интереса к профессиям в сфере медиа, знакомство с различными направлениями медиаиндустрии.
Обучение основам журналистики, маркетинга в медиа, SMM, рекламы, видеопроизводства, дизайна и других востребованных профессий.

Данные направления работы помогут школьникам овладеть необходимыми знаниями и навыками для успешного развития в цифровом мире и обеспечат подготовку будущих специалистов в сфере медиа.

Цели медиакласса

Создание системы дополнительного образования школьников, направленной на профессиональную ориентацию обучающихся в медиа сфере, ориентированной на перспективные потребности предприятий медиа промышленности.

Задачи:

1. Образовательные задачи:

Изучение медиаграмотности:

Формирование критического мышления в отношении медиаконтента.
Обучение навыкам поиска, анализа и оценки информации из различных медиа источников.
Развитие умения распознавать манипуляции и фейки в медиа.
Изучение основ медиапроизводства:
Знакомство с различными медиаформатами (видео, аудио, текст, инфографика).
Обучение основам работы с медиаинструментами (камера, микрофон, видеоредакторы, графические редакторы, CMS).
Практика в создании собственных медиапроектов (видеороликов, подкастов, статей, социальных медиа кампаний).
Изучение перспективных медиапрофессий:
Знакомство с актуальными трендами в медиаиндустрии.
Ознакомление с различными медиапрофессиями (режиссер, сценарист, оператор, продюсер, SMM-специалист, журналист, копирайтер, дизайнер).
Взаимодействие с представителями медиаиндустрии (мастер-классы, лекции, стажировки).
Развитие soft skills:
Формирование навыков коммуникации и публичных выступлений.
Развитие творческого мышления и креативности.
Обучение работе в команде и ведению проектов.

2. Практические задачи:

Создание школьных медиапроектов:

Школьный телеканал/радио/журнал/сайт.
Создание медиаконтента для социальных сетей школы.
Проведение онлайн-трансляций школьных мероприятий.
Участие в городских/региональных медиаконкурсах:
Поощрение творческого потенциала и мотивации учащихся.
Возможность получения профессиональной оценки работ и обратной связи от экспертов.


3. Задачи по взаимодействию с медиаиндустрией:

Партнерство с медиакомпаниями:

Получение консультаций от специалистов медиаиндустрии.
Совместная реализация учебных проектов.
Предоставление возможности практики и стажировки для учащихся.
Организация встреч с медиаспециалистами:
Лекции, мастер-классы, круглые столы.
Обмен опытом и знаниями.

Что такое Медиакласс?

Медиакласс - это отличная возможность для учащихся погрузиться в захватывающий мир медиа и подготовить себя к успешной карьере в этой динамичной и перспективной сфере.

 

МАСТЕР КЛАСС 16.10.2025

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Искусство задавать правильные вопросы: как прошел наш мастер-класс по интервью
Сильное интервью — это не просто вопрос-ответ. Это искра, рожденная на стыке подготовки, любопытства и эмпатии. Именно этому был посвящен наш мастер-класс «Интервью: кого и о чем нужно спрашивать», который провела  руководитель клуба "Юнкор"  Центрального офицерского клуба 12 Главного управления, журналист- Колганова Татьяна Борисовна для обучающихся  медиа группы 10 А класса МБОУ СОШ 8 
   Участники учились определять ценность потенциального собеседника. Мы говорили о том, что героем может быть не только «звезда», но и обычный человек с необычной историей, носитель уникального опыта или экспертного знания. Критерии отбора: актуальность, драматургический потенциал и польза для аудитории.
   Основное время мы уделили разработке вопросов. Ушли от скучных шаблонов и научились составлять:
   · Открытые вопросы, которые не позволяют ответить просто «да» или «нет».
   · Провокационные вопросы, помогающие вскрыть суть.
   · Уточняющие вопросы, рождающиеся в процессе диалога.
   · Вопросы, которые обращаются к эмоциям и деталям, а не к сухим фактам.
   Важной темой стала подготовка к беседе и создание правильной атмосферы. Участники узнали, как исследовать героя до интервью, как выстроить драматургию разговора (завязка, кульминация, развязка) и как расположить к себе собеседника.
Теория сразу же была закреплена на практике. Участники в мини-группах пробовали проводить экспресс-интервью друг с другом, применяя новые техники. Самые интересные моменты были разобраны всем залом, что позволило не только попрактиковаться, но и поучиться на примерах одноклассников.
Мастер-класс завершился, но работа с историями только начинается. Мы благодарим Татьяну Борисовну за живой диалог и невероятную энергетику!

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕДИАКЛАССе

СОТРУДНИЧЕСТВО

Наверх
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.